|
Рассылка 125 от 26 марта 2014 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. Наша группа Вконтакте!Присоединяйтесь к нам на Facebook!Наш новый проект RestCon-training.ru - семинары, тренинги для ресторанного бизнеса и не толькоДистанционное консультирование по SKYPE
|
Семинары |
|
Статьи, обзоры: |
Акции по стимулированию в ресторане Автор: Андрей Петраков, RestCon Стимулирующие акции, или акции по стимулированию продаж (сбыта) – это один из самых динамично развивающихся способов увеличения продаж на нашем рынке. Дело в том, что на западе уже довольно давно рынок существенно «подвинулся» именно в сторону различных стимулирующих акций и мероприятий в сравнении с прямой рекламой. Чтобы была лучше понятна система маркетинговых коммуникаций, вот схема: Название для ресторана Автор: Андрей Петраков, RestCon Когда вы хотите открыть ресторан, рано или поздно возникает необходимость его как-то назвать. Или не возникает. И это действительно так. Некоторые кафе нуждаются в названии, а некоторые прекрасно просуществуют и без него. Название для кафе имеет такой же смысл, как и для людей. Если мы чему-то даем название, это позволяет идентифицировать объект, повышает его значимость и способствует лучшему запоминанию, создавая ассоциативный ряд. То есть, кафе можно как-то назвать, а можно называть его словами "то кафе", "там, кафешка за углом", "помню, там какой-то ресторанчик есть" и так далее.
|
Услуги |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2013 |