Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Название для кафе и ресторана

Андрей Петраков, RestCon

Когда вы хотите открыть ресторан, рано или поздно возникает необходимость его как-то назвать. Или не возникает. И это действительно так. Некоторые кафе нуждаются в названии, а некоторые прекрасно просуществуют и без него.

Название для кафе имеет такой же смысл, как и для людей. Если мы чему-то даем название, это позволяет идентифицировать объект, повышает его значимость и способствует лучшему запоминанию, создавая ассоциативный ряд. То есть, кафе можно как-то назвать, а можно называть его словами "то кафе", "там, кафешка за углом", "помню, там какой-то ресторанчик есть" и так далее.
Например, ресторан, работающий на какой-то местный квартал совсем не обязательно должен как-то называться. Или бар на пару десятков мест в подвале жилого дома, у который никто, кроме жителей десятка окрестных домов никогда не придет, совсем не обязательно должен как-то называться. Но, тем не менее, это будет все равно полезно. Ведь самые непритязательные посетители с большим удовольствием пойдут куда-то, что все-таки имеет название, нежели в безымянное нечто.

Большинство работающих и продающих названий ресторанов появляются не случайным образом, а после долгой кропотливой работы.

Работающее название (разработка названия еще называется неймингом) для ресторана - это не просто обозначение места, это отражение общего концептуального решения. Отражение кухни, сегмента, уровня среднего чека.

Разработка названия для ресторана - это поэтапный процесс.

Для начала надо проанализировать создаваемый ресторан

Необходимо проанализировать рынок и выбрать своего потребителя

Каналы распространения информации, где будет использоваться название

У клиентов есть устойчивые ассоциации в отношении практически всего. То есть, по сути дела бытия. У них есть ассоциативные цепочки, которые относятся и к потреблению ресторанных услуг. Что позволяет составить представление о ресторане не заходя в него? Как мы буквально за долю секунды делаем определенные выводы о том, хотим мы посетить какое-то кафе, или же пройдем дальше? Конечно, здесь участвует сразу много систем человека - и визуальная и аудиальная и даже кинестетическая. И с их помощью мы сравниваем вновь увиденный ресторан с предыдущим опытом и относим его к какой-то категории. Например "Зайду сейчас", "Зайду при случае", "Зайду в такой-то ситуации", или же, "Не зайду никогда". Кстати, не надо бояться ассоциации "Не зайду никогда". Это не означает, что вы сделали что-то плохое, что ресторан получился плохой. Вполне вероятно, что это просто не ваш клиент.
Так вот, важнейший элемент в этой цепочке идентификации-ассоциации будет как раз название ресторана. Часто бывает так, что кроме названия потенциальному посетителя просто не на что опереться. Поэтому, насколько точно отражается в названии вся суть ресторана, будет напрямую зависеть поток клиентов.

Хорошее название для ресторана - это:

Компания RestCon разработает звучные, "говорящие" названия для кафе, ресторана, кофейни, булочной, кондитерской, бара, фаст-фуд, ресторана быстрого обслуживания, сети ресторанов, ваших фирменных магазинов и кулинарий.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты