Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт

Cеминары Restcon

16 февраля 2018 г.
"Крафтовая бургерная. Только вперед."

Статьи, Обзоры

15.01.2018  Андрей Петраков, RestCon

Первый семейный бизнес – как не лишиться и того и другого

Когда люди хотят начать свой бизнес, то очень часто у них не хватает ресурсов – финансов, времени, помещения, людей. Поэтому очень часто на старте бизнеса в качестве партнеров привлекают друзей и членов семьи. Насколько это оправдано и помогает ведению бизнеса? Как снизить возможные негативные последствия от работы с близкими людьми? Подробнее


10.01.2018  Андрей Петраков, RestCon

Кафе и ресторан в социальной сети. Чем заполнить свою страницу?

Все знают, что страница в социальной сети – это необходимость и неизбежность практически для каждого кафе, ресторана или бара. Но, когда она уже создана, возникает, пожалуй, главный вопрос, чем же ее заполнить, какие материалы, как и кому предложить, чтобы страница не висела бессмысленной «доской почета», а работала на привлечение клиентов. Подробнее


21.12.2017  Андрей Петраков, RestCon

Пекарня-кондитерская на окраине города - в спальном районе

Еще несколько лет назад пекарни-кондитерские открывались в центре города, предлагая что-то авторское, новое, оригинальное. Но, сейчас они хорошо знакомы большинству потенциальных потребителей и не нуждаются в дополнительной рекламе формата. Поэтому совершенно логично, что небольшие пекарни-кондитерские стали появляться во всех районах города, включая те, которые раньше даже не рассматривались как достойная локация. Подробнее


19.12.2017  Андрей Петраков, RestCon

Сезонные и праздничные меню

Практически каждое кафе или ресторан, помимо регулярных обновлений в меню, имеет свою сетку праздников, к которым готовит специальные предложения, отражающие специфику этого события. Какие события включать в свои планы, как к ним готовиться и извлекать максимальный эффект? Подробнее


13.12.2017  Андрей Петраков, RestCon

Пассивные уловки для увеличения прибыли кафе

В условиях снижения потребительского спроса, получение любой дополнительной прибыли для ресторана имеет значение. Это означает, что пора использовать мелочи, на которые раньше обращали мало внимания и постараться извлекать прибыль за счет различных небольших, но действенных уловок, воздействуя на поведение клиента. Подробнее


06.12.2017  Андрей Петраков, RestCon

Люди, которые любят работать не в офисе, а в кафе

Все больше компаний разрешает своим сотрудникам выполнять работу не находясь в офисе, а там, где им удобно. Это современная мировая практика, хорошо зарекомендовавшая себя для многих специальностей – от творческих категорий сотрудников до обычного фоисного персонала. Главное – находиться на связи, но с учетом современных коммуникаций это не сложно. Подробнее


04.12.2017  Андрей Петраков, RestCon

Бизнес по доставке еды

Бизнес по доставке готовой еды сейчас чрезвычайно востребован. Очевидный стимул к этому возник именно сейчас, когда покупательная способность населения заметно снизилась и, когда, посещение кафе или ресторана, в среднем, обходится дороже, чем заказ еды на дом. По данным статистики, в то время, как развитие стационарных кафе и ресторанов сильно замедлилось, а то и стало сокращаться, сегмент доставки продемонстрировал рост до 10% в зависимости от региона. Подробнее


21.11.2017  Андрей Петраков, RestCon

Насколько возможна персонализация меню?

Сейчас много говорят о том, что надо быть ближе к посетителю кафе и каким-то образом персонализировать отношение к нему. В частности, один из обсуждаемых бесконечно обсуждаемых вопросов: давать ли возможность посетителю самостоятельно формировать свое меню. Подробнее


27.10.2017  Андрей Петраков, RestCon

Как открыть крафтовую бургерную

Спрос на кафе быстрого питания с каждым годом возрастает. Этому, как не печально способствует многолетнее снижение покупательной способности населения и общеэкономический кризис. Невозможность посещения кафе с обслуживанием и хорошей кухней, которые стали объективно слишком дороги, особенно для молодой аудитории спровоцировали потребность в фаст-фуде более высокого качества, по сравнению с тем, который есть. Подробнее


13.10.2017  Андрей Петраков, RestCon

Открыть кафе. С чего начать? Первые шаги.

Кафе – очень разнообразны и гибкий бизнес, который может существовать и в виде ларька с хот-догами и в виде культового места большого города, куда можно будет попасть только избранным персонам. Подробнее


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | вперед >> (Всего 537) 

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru
Как открыть кафе. Консультации restcon.ru

Контакты