|
Рассылка 142 от 10 февраля 2015 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, пришлите запрос из раздела "Контакты" и мы исключим ваш адрес из базы Наша группа Вконтакте!Присоединяйтесь к нам на Facebook!Ребрендинг ресторана |
Семинары |
|
Статьи, обзоры: |
«Красивое» или «прибыльное» кафе? А может совместить? Можно просто зарабатывать деньги, а можно делать это красиво. Салон красоты, бутик модной одежды, кафе, ресторан часто относятся именно к таким. Иными словами, владеть кафе считается престижнее, чем пунктом приема металлолома или прокатом туристического инвентаря. Средний чек в кафе и количество клиентов Есть кафе быстрого питания, демократичные рестораны и дорогие рестораны. Деление, в данном случае указывает в первую очередь на ценовую категорию. Очевидно, что у каждого кафе в данной ситуации свой средний чек. |
Услуги |
|
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2014 |