Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.
Рассылка Restcon


Наши телефоны: +7 (925) 507-3825, 517-8571, +7 (495) 675-3509

www.restcon.ru

Рассылка 129 от 17 июня 2014 г.

О рассылке

Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка"

Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы.

Наша группа Вконтакте!
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Дистанционное консультирование по SKYPE

Продается кафе. Москва, м. Таганская.



Семинары

Все семинары >>

Статьи, обзоры:

Про лояльность в ресторанном бизнесе. Часть 1.

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Посетитель кафе приходит в него регулярно. Например, раз в неделю. Лоялен ли он к кафе? Посетитель заказывает одно и то же блюдо. Лоялен ли он к кафе? Посетитель рассказывает о кафе кому-то еще. Например, коллегам по работе. Лоялен ли он к кафе? Так вот, при имеющейся информации ответ неизвестен. Он может быть лоялен, а может быть и нет. Чем лояльность отличается от постоянства? Ответ очень простой – примерно тем же, чем любовь отличается от привычки и удобства.

Продолжение здесь >>

Про лояльность в ресторанном бизнесе. Часть 2.

Автор: Андрей Петраков, RestCon

Как добиться лояльности клиента? На самом деле, довольно легко и эти способы хорошо известны. Вот только некоторые из них. Общайтесь с клиентом. В кафе есть управляющий, или менеджер. Как часто он, как в фильмах, подходит к гостям и спрашивает их мнение как им понравилось, что было хорошо, что не очень? Да очень, очень редко. Обычно это делают официанты, которые, пролетая к следующему клиенту бросают быстрое «Вам все понравилось?». Это лучше, чем ничего, но очень мало для формирования лояльности. Я могу совершенно точно сказать, что у клиента, с которым пообщался управляющий, уровень лояльности существенно вырастет.

Продолжение здесь >>

Услуги

Готовые разработки


Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены.

Restcon© 2007-2013

Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты