|
Рассылка 126 от 29 апреля 2014 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. Наша группа Вконтакте!Присоединяйтесь к нам на Facebook!Дистанционное консультирование по SKYPE
|
Семинары |
Статьи, обзоры: |
Ребрендинг ресторана и типы клиентов Автор: Андрей Петраков, RestCon Конкуренция среди ресторанов растет. Появляется все больше ресторанов со схожими концепциями. Старых клиентов уходит больше, чем приходит новых. Выручки снижаются. Также, как и прибыль. Нужно привлечь новых клиентов. И, не просто привлечь, а еще и "завербовать" их. Тогда они станут постоянными. Постоянный клиент почти всегда уверен, что если он чем-то пользуется, то это хорошо. Такова психология. Это означает, что постоянный клиент - это ваш рыночный агент, распространяющий положительную информацию о вашем ресторане и добровольно "вербующий" новых сторонников.
|
Услуги |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2013 |