|
Рассылка 123 от 20 февраля 2014 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. Дорогие друзья! Для тех, кто подписан на наши новости через mail.ru - это самая последняя рассылка. С 1 марта сервис рассылок mail.ru полностью прекращает свою работу. В этой связи предлагаем вам войти в наши группы Вконтакте и Facebook. Наша группа Вконтакте!Присоединяйтесь к нам на Facebook!Наш новый проект RestCon-training.ru - семинары, тренинги для ресторанного бизнеса и не только
|
Семинары |
|
Статьи, обзоры: |
Ценности и кафе Автор: Андрей Петраков, RestCon Почему некоторые люди предпочитают одни кафе другим? И, сами не знают почему? Моделей потребительского поведения есть несколько. Одна из них - это ценностная модель. Ценности, если просто - то это одна из основ нашей личности, это наши желательные конечные состояния. Например, самоуважение, любовь, развитие. И на этих ценностях очень часто выстраиваются различные рекламные воздействия на потребителя, вполне осознанно создаются товары и услуги.
|
Услуги |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2013 |