|
Рассылка 120 от 17 октября 2013 г.
|
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. |
Семинары |
|
Информация |
Наша группа Вконтакте!Присоединяйтесь к нам на Facebook!
|
Статьи, обзоры: |
Реклама при открытии демократичного кафе Автор: Андрей Петраков, RestCon Демократичный ресторан будет эффективен, в первую очередь, за счет того места, в котором находится. Тем не менее, это не означает, что ему не потребуется стартовый рекламный пакет. Сейчас время экспонирование ресторанов на рынке до достижения точки окупаемости увеличивается. Это означает, что придется приложить определенные усилия для того, чтобы привлечь людей как можно раньше. Вероятно, успех наступит и без этого, но разница в несколько месяцев для некоторых ресторанов может оказаться фатальной. Получение обратной связи от клиентов ресторана Автор: Андрей Петраков, RestCon Для получения полноценной картины о клиентах ресторана, требуется обратная связь. То есть, получение относительно достоверной информации. С любой информацией надо что-то делать. Поэтому, перед тем, как начать что-то собирать, надо хорошо представлять себе, для чего это будет использовано. В принципе, получение обратной связи от клиентов заведения может оказаться полезным всем без исключения точкам общественного питания, начиная от уличных «стекляшек» до вполне чопорных ресторанов. Вопрос только в том, как и какие затраты придется понести для получения необходимых данных.
|
Услуги |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2013 |