|
Рассылка 116 от 18 апреля 2013 г.
|
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. |
Семинары |
|
Информация |
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
|
Статьи, обзоры: |
Маркетинговый анализ деятельности ресторана Автор: Андрей Петраков, RestCon Ресторанный бизнес, как известно рискованное занятие и входит в число наиболее склонных к банкротству видов деятельности в мире. В общем-то можно сказать, что технически открыть ресторан, конечно, сложно, но не является какой-то сверхзадачей. Это не бизнес для избранных. Тем более, что сегментация ресторанов по формам обслуживания и среднему чеку позволяет практически любому инвестору подобрать подходящий для себя формат. Бары Автор: Андрей Петраков, RestCon Существующий ресторанный рынок вполне можно назвать сбалансированным. На нем представлены практически все форматы и основные концепции. Вряд ли, в ближайшее время можно ожидать появления чего-то принципиально нового, еще работающего у нас, но востребованного за рубежом. А вот ускоренное развитие какого-нибудь сегмента вполне возможно. И, надо сказать, что бары как раз попадают под специфику подобного развития. |
Услуги |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007-2009 |