Рассылка № 52 от 01.08.2006 г.
О рассылке
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, то нажмите на эту ссылку.
Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то для того, чтобы отключить рассылку нужно через эти службы.
Семинары
- "Как организовать бар на предприятии общественного питания и заставить его работать с прибылью." 10-11 августа
- "Как открыть ресторан, кафе, бар, пиццерию, фаст-фуд и другие предприятия общепита." 17-18 августа
- "Организация ресторана быстрого обслуживания." 7-8 сентября
Информация
Заявку на подбор персонала можно заполнить в электронной форме ЗДЕСЬ и наш специалист свяжется с вами.
Пресса:
Материалы от специалистов компании RestCon:
"Привлечь
и удержать клиентов"
В условиях растущей конкуренции на ресторанном рынке и также растущей требовательности клиентов, большое значение приобретают мероприятия, связанные с привлечением и удержанием потребителей.
Еще в 19 веке итальянский экономист Вильфредо Парето сформулировал тезис «20/80», который находит свое подтверждение и в бизнесе: 80% доходов приносят 20% клиентов. Эти двадцать процентов - клиенты, не первый раз посещающие заведение. Скажем иначе: это - лояльные клиенты. Вопрос о том, как удержать лояльных покупателей и сформировать их сообщество, актуален для большинства компаний.
Стоит разобраться в понятиях. Конечно, данная классификация весьма относительна, и на практике важнее знать сам механизм работы, но на данный момент она поможет нам хотя бы говорить на одном языке и не разойтись в определениях.
Продвижение ресторана – по сути это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о ресторане, его достоинствах до клиентов (реально существующих и потенциальных) и стимулированию желания воспользоваться предлагаемыми услугами. Виды подобной деятельности направлены на налаживание коммуникаций с отдельными личностями, группами людей; другими словами - целевой аудиторией. Назовем это коммуникационным комплексом. В его состав входят реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи и
В последнее время наибольшую популярность приобрел метод стимулирования. Этот метод действует как временное повышение интереса клиентов к ресторану, как краткосрочный инструмент, используемый для того, чтобы заставить клиента действовать. Стимулирование сбыта характеризуется применением стимулов и вознаграждений, которые могут заставить клиента осуществить выбор в пользу Вашего ресторана.
Продолжение здесьПроектирование
Готовые разработки
- Организация сети автоприцепов по продаже блинов с собственным заготовительным цехом (концептуальная разработка)
- Организация сети автоприцепов по продаже слоек (концептуальная разработка)
- Организация ресторана быстрого обслуживания
- Организация пивного ресторана
- Организация предприятия по доставке пиццы