|
Рассылка 86 от 25.09.2009 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. |
Семинары |
|
Информация |
На сайте размещено новое голосование. Здесь Пресса:
|
Материал от специалистов компании RestCon: Ресторанные консультанты. Продолжение. |
Автор: Андрей Петраков, Елена Перепелица Маркетинговые исследования – это то, что в той или иной степени присутствует при создании и работе любого предприятия общественного питания. Даже если не проводится явных исследований, то размышления инвестора какой ресторан открывать и в каком месте всегда присутствуют, что вполне можно считать «народным» маркетинговым исследованием, которое, кстати сказать может оказаться вполне плодотворным и эффективным. В следующем выпуске рассылки в качестве основного материала будет сатья о малобюджетных проектах - что можно открыть, будучи стесненным в средствах |
Проектирование |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007 |