|
Рассылка 63 от 25.04.2007 г. |
О рассылке |
Если Вы получили это письмо, значит вы являетесь нашим подписчиком. Если вы хотите отказаться от рассылки, вы можете это сделать на любой странице нашего сайта в разделе "Рассылка" Если Вы подписались через сервер почтовых рассылок на mail.ru и subscribe.ru, то отключить рассылку можно только через эти службы. |
Семинары |
Информация |
Пресса:Открылся новый раздел сайта. Он называется RestCon в средствах массовой информации. Он активно заполняется и в настоящее время там более 30 материалов по ресторанному бизнесу, созданные при участии нашей компании. Новые голосования: |
Привлечь и удержать. Основы ресторанного маркетинга. |
Автор: Андрей ПетраковРесторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без этого условия ни о каком формировании лояльности не может быть и речи. Стало быть, необходима «тонкая» настройка маркетинга, позволяющая и привлечь, и удержать клиента. Но, к сожалению, именно в ресторанах маркетингу по-прежнему уделяется недостаточно внимания. |
Проектирование |
Готовые разработки |
|
Использование информации или размещение на любых сайтах, буклетах или информационных площадках, возможно только с разрешения администрации компании Restcon. Все права защищены. |
Restcon© 2007 |