Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Ресторан в подвале - возможности

Андрей Петраков, RestCon

Размещение ресторана в подвале - плюсы и минусыПодвальчик. Это было романтичное и уютное место для Булгаковского героя. А стоит ли открывать в подвале ресторан? И, если это имеет смысл, то какой именно ресторан и в каком именно подвале?

Почему подвал – плохой вариант?

Во-первых, клиентам туда лень спускаться.

Во-вторых, там нет окон, через которые можно смотреть в обе стороны.

В-третьих, подсознательно клиент считает, что это помещение – «второй свежести» и, опять же подсознательно, ожидает, что таким же будет и ресторан.

В-четвертых, психология человека такова, что в нем все еще много от животного. В общественном подвале он может чувствовать себя «загнанным в угол».

В каких случаях подвал – приемлемое решение?

Во-первых, если использование подвалов под кафе-рестораны – это массовое явление. Например, есть такие районы в разных городах, где это просто принято и потенциальный клиент к этому привык.

Во-вторых, сам формат вашего заведения подразумевает, что оно может (хотя и не обязательно) находиться в подвале. Обычно, это те форматы, которые не принято выносить на публику. Например, там где много пьют. Это то, что не обязательно надо видеть проходящим мимо добропорядочным гражданам. В частности, пивные бары.

В-третьих, если у вас какое-то тематическое кафе, которое само по себе органично вписывается в подвал. Что-то вроде вампирского бара.

В-четвертых, это когда ваше кафе настолько интересное, что все равно, где его открывать – люди вся равно потянутся.

В-пятых, если арендная ставка настолько ничтожна, что вы даже в подвале сможете неплохо зарабатывать.

Если вы уже в подвале, и клиентов нет. Что делать?

На самом деле, какого-то однозначного решения, волшебной палочки, не существует. Можно сказать, усилия для продвижения «обычного» ресторана надо удвоить.

Работу надо вести по нескольким направлениям:

Сделайте все, чтобы клиенты, которые могут быть в непосредственной близости от вашего кафе, как минимум, знали бы о его существовании. Как не банально это повторять, но если человек прошел рядом с вашим кафе – это не означает, что он зафиксировал, что оно здесь существует. И эта цифра легко может быть более 50%. Четко обозначьте вход, сделайте наружную рекламу, раздавайте флаеры.

Далее, обратите особое внимание на те услуги, которые могут быть напрямую не связаны с посещением ресторана клиентами. В числе прочих это может быть, например, доставка, кулинария, торты на заказ и многие другие.
Постарайтесь чаще привлекать внимание различными акциями и мероприятиями. Скидки, праздники, новые меню – тестируйте и пробуйте, что из этого сработает наилучшим образом.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект студии в новостройке

Дизайн-проект кафе Лакомка в Москве в стиле лофт

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Компания Практика.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты