«Таинственный покупатель» (Mystery shopping) в ресторане
Mystery shopping (Таинственный покупатель) – один из  маркетинговых приемов, позволяющих оценить качество обслуживания при помощи  специалистов, выступающих в качестве покупателей.
  Этот метод позволяет оценить обслуживание и другие аспекты  работы ресторана с точки зрения потребителя и предложить владельцу заведения  или менеджменту картину состояния дел в этой составляющей деятельности.
С помощью «Mystery shopping» можно оценить:
- Навыки продаж персонала
 - Знание ассортимента (меню) и ингредиентов блюд
 - Знание сервиса, внешний вид и манеры персонала
 - Поведение обслуживающего персонала в конфликтных ситуациях
 - Проверить персонал на злоупотребления
 - Атмосферу в зале
 - Организацию пространства торгового зала
 - Соблюдение стандартов обслуживания
 - Внешнее восприятие заведения
 
Как проводится работа:
- Определяются цели и задачи проведения такого исследования
 - Разрабатываются анкеты
 - Подбираются «таинственные покупатели»
 - «Таинственные покупатели» приходят в ресторан для сбора данных
 - Проводится анализ собранной информации
 - Заказчику предоставляется информация и рекомендации
 
Заказать услугу »
  





