Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Кафе и ресторан в социальной сети. Чем заполнить свою страницу?

Андрей Петраков, RestCon

Кафе и ресторан в социальной сети. Чем заполнить свою страницу?

Все знают, что страница в социальной сети – это необходимость и неизбежность практически для каждого кафе, ресторана или бара. Но, когда она уже создана, возникает, пожалуй, главный вопрос, чем же ее заполнить, какие материалы, как и кому предложить, чтобы страница не висела бессмысленной «доской почета», а работала на привлечение клиентов.

Для начала

Прежде чем начать заполнять страницу контентом, надо дать ей полное описание, особенно контактные данные, с отметкой на карте. Возможности современных соцсетей позволяют описать услуги, способы оплаты, разместить меню. Все это нужно сделать. И, конечно, если у вас есть свой независимый сайт, дайте на него ссылку, чтобы те, кто хочет получить дополнительную информацию, могли бы это сделать.

Необходимые ресурсы для создания качественного контента

Хороший контент подразумевает, что кто-то в вашем кафе обладает соответствующим навыками по его созданию. В процессе создания хорошего материала возникает необходимость в таких творческих решениях, как:

О чем писать?

Тем для вашей странички можно придумать много. Используйте их так, чтобы был максимальный эффект. Например, нет смысла вводить голосование, если у вас невысокая посещаемость.

Используйте принцип совпадение в одной точке нескольких событий. Например, первое– это деятельность вашего кафе как одного из генераторов событий. Второе– это календарь. И, третье – это особенности вашей целевой группы.

Таким образом, если три события совпадают в одной точке, то получается наилучший эффект. Например, ваша аудитория любит проводить время и отмечать праздники вне дома и шумно. В ближайшее время будут 14 февраля и 8 марта. 8 марта вашей группе не интересно. Так что на 14 февраля вы планируете шумную вечеринку со специальным меню, выступлениями и широко освещаете это на своей страничке.

Или, например, жаркое лето – холодные супы. Ваша аудитория, возможно, предпочтет не традиционную окрошку, а что-то более изысканное. К примеру, гаспачо. Обратите внимание, что при принятии решений о материале, может быть больше факторов влияния. Например, может добавляться мода, конкуренция, развитие технологий и многое другое.

Кафе и ресторан в социальной сети. Чем заполнить свою страницу?

Какие темы можно использовать:

Планируйте и анализируйте

Вам будет гораздо легче работать над страницей, если вы заранее составите план работы. Чем больше у вас будет горизонт планирования, тем лучше. Составлять план есть смысл из расчета пары публикаций в неделю. Можно и немного чаще, но не стоит расстреливать читателей как из пулемета бессмысленными, надуманными событиями, иначе они очень быстро пропадут. Чтобы составить план публикаций, надо как минимум знать, что происходит в кафе и синхронизироваться с программой маркетинга.

Не забывайте анализировать результативность вашей деятельности. Это можно седлать по количеству просмотров, лайков и отзывов. Обрабатывайте результаты, таким образом вы сможете постепенно наработать базу наиболее интересных для аудитории постов и других материалов. На основе этого вы будете скорректировать состав и график выхода материалов и спланировать рекламу для наиболее востребованных событий.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты