Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Пекарня-кондитерская на окраине города - в спальном районе

Андрей Петраков, RestCon

Еще несколько лет назад пекарни-кондитерские открывались в центре города, предлагая что-то авторское, новое, оригинальное. Но, сейчас они хорошо знакомы большинству потенциальных потребителей и не нуждаются в дополнительной рекламе формата. Поэтому совершенно логично, что небольшие пекарни-кондитерские стали появляться во всех районах города, включая те, которые раньше даже не рассматривались как достойная локация.

Как выбрать хорошее место?

Хорошее место должно обеспечивать поток клиентов каждый день. И, не просто каждый день, а, в идеале еще и делать его относительно равномерным в течение дня. Поэтому место нужно выбирать там, где есть жилье и офисы, транспортные узлы, торговые предприятия, учебные заведения, спортивные комплексы.

В качестве обязательного минимума стоит взять жилье и офисы. Появление каждого дополнительного объекта повышает привлекательность места.
Хорошим решением может стать размещение в торговом центре, особенно, если он совмещается с офисными площадями.

Специфика ассортимента

В общем-то, есть два пути формирования ассортимента. Можно сосредоточиться на авторском, эксклюзивном предложении, или же отталкиваться от стандартного меню, которое, может быть и скучноватое, но надежное.

Что лучше выбрать? Для окраинного района лучше выбирать проверенное решение. Эксклюзивный ассортимент не будет востребован обычной для спального района аудиторией. Для нормального заработка вам потребуется привлекать посетителей из других районов. А для этого, ваши изделия должны буквально поражать воображение, что в условиях высокой конкуренции будет очень сложно.

Поэтому, оптимальное решение – работать в ценовой нище и ассортиментной группе, востребованной в сегменте массового потребления. Это не означает, что вам не надо экспериментировать и предлагать авторский ассортимент, просто соотношение стандартного и фирменного ассортимента должно быть в пользу первого. В процентном соотношении, имеет смысл предлагать в пропорции примерно 80/20.

Это не означает, что вы и в стандартный ассортимент не можете привнести что-то свое. В конце концов, нет требования все делать по ГОСТ’у, так что тирамису у вас может быть в авторском прочтении, равно как и, например, чизкейк. Главное, чтобы это не выбивалось из диапазона традиционного восприятия этих изделий.

Продукты

Пекарня-кондитерская, работающая в недорогом сегменте имеет возможность использовать простые и недорогие ингредиенты для своего ассортимента. Конечно, они должны быть качественными, но, например, добывать продукты напрямую у зарубежных поставщиков вам не нужно.

Технические особенности размещения

Пекарня в спальном районе

Размещаясь в спальном районе, вы обнаружите, что большое количество пригодных для вашего бизнеса помещений находятся в жилых домах. А такое размещение имеет свою специфику. Работа до 23 часов, необходимость выведение вытяжки на крышу, согласование перепланировки, которая почти наверняка возникнет при открытии пекарни-кондитерской.

Вытяжка должна быть очень мощной, поскольку даже приятные ароматы будут раздражать жителей. Конечно, если вы на месте будете осуществлять только реализацию без производства, то такой проблемы не будет.

Размещение кафе в спальном районе >>

Обратите внимание, что при аренде помещения не стоит доверять планам БТИ и словам арендодателя. Они могут не понимать ваши потребности. Нужно исследовать помещение так тщательно, как это возможно на данном этапе. По возможности, пригласите хотя бы проектировщика для получения более точной картины. Это не дает гарантии, что будут выявлены все скрытые проблемы, но, наверняка снизит число неприятных сюрпризов, когда вы начнете ремонт.

До некоторой степени проблема решается, если в арендуемом вами помещении уже размещалось предприятие общественного питания.

Делать посадочные места?

Посадочные места подразумевают классификацию объекта как предприятия общественного питания, в отношение которого будут действовать другие, более жесткие, по сравнению с магазинами, нормативы организации бизнеса. Посадочные места подразумевают организацию дополнительного санузла для посетителей, дополнительные помещения и дополнительный персонал для уборки. Это есть смысл делать, если вы уверены, что будет достаточное число посетителей, которые будут проводить время в вашем кафе, а не просто покупать что-то на вынос.

ОТКРОЙ СВОЮ ПЕКАРНЮ >>

Дополнительные услуги

Отличным дополнительным заработком послужит организация заказов на изготовление различных изделий. Например, если вам удастся произвести впечатление своими тортами, то, вполне вероятно, это станет регулярной практикой. Впрочем, также, как и домашние пирожки, которые традиционно подаются к праздничному столу. Сейчас уже далеко не все домохозяйки готовы потратить пол-дня на их изготовление, предпочитая заказывать вот таким пекарням.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты