Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт
Кафе, ресторан, отель, магазин, пищевое производство. Открытие, проектирование и сопровождение.

Привлечение и удержание клиентов в кафе и ресторане.

Андрей Петраков, RestCon

Акции стимулирования в кафе.100 способов привлечения и удержания клиентов

Ресторанами используются десятки и даже сотни способов привлечения клиентов. Во всяком случае, в литературе описывается около 200 вариантов. Хотя, конечно, активно применяется на практике ограниченное число – вряд ли больше двух десятков. Тем не менее, никогда нельзя быть заранее уверенным, какой именно способ принесет результат. Естественно, надо начинать с самых проверенных и уже позже начинать пробовать что-то неизвестное. Но все это осложняется отсутствием проверенной статистики. Дело в том, что относительно полные данные собирают сети, которые имеют свою специфику и, к тому же, не склонны делиться результатами. А отдельные рестораны обычно не собирают точных данных – у них просто не хватает на это ресурсов.

Основные цели акций стимулирования

Планируя использование каких бы то ни было акций стимулирования, всегда нужно представлять, какие именно цели вы будете решать таким образом.
Как правило, основные цели стимулирования выглядят следующим образом:

Что полезно знать о своем клиенте?

Для успеха акции нужно иметь определенные представления о своем клиенте. Лучше, конечно, собрать более точную информацию, но это дольше и сложнее. Для общего представления достаточно наблюдать и спрашивать собственный персонал. Официанты знают много.

Акции стимулирования в ресторане. restcon.ruЧто вы знаете о своем кафе?

При разработке акций важно помнить, что это дело временное. Часто происходит так, что некоторые акции используются так долго и так часто, что кафе уже немыслимо без них. В этом случае они уже теряют смысл – клиенты к ним привыкают и они перестают оказывать воздействие.

Какие акции стимулирования работаюОсновные цели акций стимулирования в кафеcafe_akc3_400т?

Таким образом, сложно заранее сказать, какая именно акция будет работать для конкретного кафе или ресторана. Тем не менее, есть несколько категорий акций стимулирования, от которых в первую очередь можно ожидать хороших результатов.

В первую очередь, конечно, надо упомянуть про скидки. Вероятно, это самый действенный инструмент. Конечно, не самый лучший вариант, что приходится, фактически снижать цены, но дело в том, что скидки сейчас дают практически все и с этим приходится считаться. Давайте скидки постоянным клиентам, если уж скидок не избежать. Давайте скидки на некоторые блюда, в определенные часы или дни.

Хорошо работают дегустации.Правда, надо понимать, что для проведения дегустации надо каким-то образом позвать своих клиентов. А для этого надо наработать их базу. Если устраивать что-то попроще, то можно просто на барной стойке разместить образцы продукции. Или же предлагать клиентам небольшие образцы с собой – например, что-то из десертной группы.

Не забывайте устраивать различные праздники. Лучше опираться на уже имеющуюся праздничную сетку. Свои праздники придумывать можно, но привлекать на них клиентуру гораздо сложнее – надо иметь хорошее имя, интересный ассортимент, большую группу приверженцев, которых есть смысл собрать в социальной сети.

Делайте специальные предложения. Особенно хороши специальные предложения в меню. Они вызывают интерес, при этом, их можно делать чрезвычайно выгодными.


Семинар Как открыть крафтовую бургерную. RestCon


Дизайн-проект городского кафе

Дизайн-проект городского кафе

Описание проекта >>

Информация

Разместить объявление »

Реклама


Выставка Сочи-экспо. Ресторанный Олимп.
Яндекс.Метрика
домой Напишите нам письмо about
Открыть  кофейню, кондитерскую, булочную, пекарню. restcon.ru
Открыть  пиццерию. Пакет документов, сопровождение открытия. restcon.ru

Голосование

Калькулятор инвестиций в кофейню-кондитерскую restcon.ru

Контакты