Консультирование по открытию кофейни, кондитерской, пекарни

Объединение форматов

Кофейню, пекарню и кондитерскую лучше всего рассматривать в едином формате, поскольку он очень логичен и привычен потребителю.

Кофейня – универсальный и один из наиболее активно развивающихся направлений, в которой неизменно присутствует кондитерский ассортимент и выпечка. Важное преимущество – собственное пекарное и кондитерское производство, позволяющее формировать уникальный инструмент, гибко подстраиваясь под изменение вкусов посетителей.

При этом, конечно же, можно сделать акцент именно на кофейне, на пекарне или же кондитерской. Более того, можно рассматривать открытие не обязательно в формате общественного питания, а в формате магазина или же комбинированного.

Предмет консультации

Все аспекты открытия и работы кофейни, пекарни, кондитерской. Вы сможете задать любые вопросы и получить на них полные ответы. Эффективность консультации чрезвычайно высока, поскольку ориентирована именно на вас, на ваше место размещения (если оно есть), на ваши возможности, на конкретные обстоятельства, которые сопровождают открытие.

О чем спрашивают на консультации по открытию кофейни - пекарни - кондитерской?

Это то, что называется часто встречающимися вопросами. Но, конечно, это не означает, что мы ограничиваемся ими. За более чем 15 летнюю работу набралось столько самых разных вопросов, которые интересуют наших инвесторов, что полный список слишком бы затянулся. Ну, а наиболее распространенные темы выглядят таким образом:

  • Насколько актуален формат кофеен – пекарен - кондитерских, который мы хотим развивать? Не получится ли так, что через год мода на него спадет и мы потеряем деньги?
  • Какие тенденции есть на рынке? Что движется лучше всего?
  • Что лучше открыть – магазин или же все-таки по схеме общепита? (по магазину мы тоже проконсультируем)
  • Какие площади мне могут понадобиться? Общая площадь и разбивка по секторам?
  • Как правильно выбрать место? Что нужно учитывать? Что повышает привлекательность места и насколько, какой поток людей нужен? Как ориентировать бизнес в жилом, офисном, смешанных районах, местах отдыха, можно ли выдвигаться на окраины и многие другие вопросы.
  • Какую аренду «потянет» кофейня – пекарня в зависимости от потенциальной проходимости места?
  • Состав помещения – разбивка по цехам, площади под торговый зал и производство. Нормативные требования к помещению.

  • Электромощности, состояние сетей водоснабжения и канализации, наличие вентиляции и другие технические требования к помещению.
  • Проекты, которые могут вам понадобиться при открытии вашей кофейни: дизайн-проект, архитектура, проекты инженерных сетей и коммуникаций, проекты перепланировки и переоборудования, проект изменения фасада, проект вентиляции и кондиционирования и другие.
  • Выбор оборудования в соответствии с запланированной проходимостью и ценовой категорией предприятия.
  • Как выбрать только то оборудование, которое нужно и не переплачивать? Как сэкономить до 50% стоимости оборудования?
  • Когда заказывать оборудование и стадия готовности помещения.
  • Открытие кофейни по шагам.
  • Составление бизнес-плана (внутреннего) или для получения кредита.
  • Определение реальных расходов на открытие кофейни-пекарни.
  • Потенциальные клиенты для вашей кофейни-пекарни: источники, разбивка по часам и по дням недели, важные характеристики потенциальных посетителей. Определение трафика. Как подсчитать количества потенциальных посетителей в районе открытия.
  • Определение среднего чека.
  • Ремонт помещения (или новое строительство). Какие материалы выбрать, какова может быть стоимость ремонта, потенциальные расходы на скрытые работы. Требования к ремонту в производственных цехах и в торговом зале.

  • Правила устройства отдельных входов и входной группы
  • Требования к элементам наружной рекламы и правила согласования.
  • Требования к изменению фасада.
  • Формирование ассортимента на основе анализа рыночных предпочтений клиентов. Меню к праздникам, сезонные, авторские и другие.
  • Как продвигать кофейню-пекарню на рынке. Использование социальных сетей, реклама в интернете, реклама в месте продажи, реклама в районе деятельности.
  • Программы стимулирования продаж.
  • Возможные дополнительный услуги в кофейне-пекарне. Какие они могут быть, что чаще срабатывает и при каких условиях.
  • Если вам стало тесно в одном заведении – как расшириться до сети. Требования к заготовительным цехам. Выбор наиболее подходящей вам модели тиражирования бизнеса.
  • Разработка франчайзингового пакета. Состав и продвижение на рынке франшиз.
  • Подбор персонала. Основные квалификационные требования. Технология подбора. Где взять ключевой персонал и какой: шеф-повар, бариста, шеф-кондитер, пекарь. Приглашение зарубежного персонала.

  • Основные требования трудового законодательства.
  • Обучение персонала – чему учить, как часто, кого учить, программа обучения.
  • Как уменьшить воровство в кофейне? Сколько можно потерять, если не заниматься этой проблемой.
  • Как вести себя при проверках контролирующих органов. Кто вас может проверять, что могут проверять, как часто и чем все это грозит.
  • Требования к лицензированию алкоголя. Стоимость лицензии, сроки, документы.
  • Разработка стандартов и их внедрение. Особенно актуально в случае трансформации в сеть.

Консультация будет более точной и предметной, если мы выезжаем на место открытия (если оно уже есть, конечно).

Стоимость консультации:
- 12 тыс. руб. в час в нашем офисе.
- 25 тыс. руб. – выезд к клиенту в Москве (в пределах МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов.
- 35 тыс.руб. - выезд к клиенту по московской области, (или за пределы МКАД). Длительность консультации – в пределах 2-х часов. 
- 60 тыс. руб. консалтинг/день при выезде в другой город. Дополнительно оплачивается проезд и проживание. Это цена для разовой консультации в течение 1-2 дней.
- от 6 тыс. руб./день при выезде в другой город при необходимости длительной работы.
Все цены - ориентировочные и не являются публичной офертой

Дополнительные материалы


Свяжитесь с нами:

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые для работы сайта, используются рекламными службами, соцсетеями и т.п. Согласен или Покинуть сайт